8335RТрактор
- Дисплей CommandCenter с GreenStar 4 с поддержкой AMS
- Телематическая система JDLink
- Мощный двигатель PowerTech 9,0 л стандарта Stage II
За счет всестороннего усовершенствования тракторов серии 8R/8RT мы достигли высочайшего уровня производительности и эффективности, внедрив широкий спектр новых мощных функций и повысив тяговое усилие наших легендарных тракторов.
Универсальность и управляемость. Комфорт и надежность. Высокая производительность и низкие эксплуатационные расходы. Трактор 8335R - это идеальный выбор для фермеров и подрядчиков, которые ценят свое время.
Тракторы John Deere серий 8R и 8RT демонстрируют впечатляющий показатель эффективности, достигающий вплоть до 93 процентов от общей эффективности трактора.
Компактная система охлаждения без ухудшения на поверхности охлаждения отличается великолепным обдувом без ограничений. Двигатели объемом 9,0 л обладают превосходными показателями крутящего момента и экономичности расхода топлива при любых условиях. Можно рассчитывать на высокую эффективность трансмиссий e23, PowerShift и AutoPowr. И наконец, конструкция моста и широкие шины диаметром до 2,15 м обеспечивают передачу большей мощности на грунт.
Двигатели John Deere PowerTech Plus объемом 9,0 л с турбонагнетателем последним нормативам выбросов загрязняющих веществ Stage II, и при этом способствуют сокращению эксплуатационных затрат и росту производительности.
Тяговая способность 8370R благодаря превосходным характеристикам двигателя
Двигатель объемом 9,0 л на тракторах серии 8R обеспечивает увеличение крутящего момента на величину до 40 процентов и превосходный прирост мощности на величину до 9 процентов. Максимальный крутящий момент обеспечивается при оптимальных оборотах двигателя в широком диапазоне постоянной мощности, что в результате гарантирует колоссальную тяговую способность.
Турбокомпрессор с неизменяемой геометрией
Турбокомпрессор обеспечивают более высокий крутящий момент на малых скоростях и быстрое реагирование двигателя для удовлетворения различных требований по нагрузке.
Топливная система высокого давления
Воспользуйтесь преимуществами низкого расхода топлива и весьма быстрого реагирования двигателя при изменениях нагрузки благодаря топливной системе высокого давления.
Система привода вентилятора Vari-Cool
Система Vari-Cool служит для точного контроля частоты вращения вентилятора в соответствии с потребностями системы охлаждения, что помогает обеспечить максимальную эффективность работы двигателя и сэкономить топливо.
Тракторы серии 8RT позволяют использовать различные опции трансмиссии для решения рабочих задач: трансмиссию с бесступенчатым изменением скоростей (IVT) AutoPowr и трансмиссию e23 PowerShift.
AutoPowr: четыре режима
Для трансмиссии AutoPowr доступны четыре различных режима: полностью автоматический (Full Auto), настраиваемый (Custom), ручной (Manual) и педальный (Pedal). Последний позволяет контролировать скорость хода отдельно от двигателя.
Трансмиссия AutoPowr с AutoClutch
С функцией AutoClutch можно просто выжать обе педали тормоза при любой ходовой скорости, и в трансмиссии начнется автоматическое переключение передач до полной остановки трактора без использования педали сцепления.
AutoPowr: плавное переключение
AutoPowr позволяет плавно переключать передачи с начальной до максимальной скорости с помощью одного рычага, при этом абсолютно не задействуя сцепление. Просто выберите определенную скорость, и AutoPowr будет неизменно ее удерживать, автоматически реагируя на изменение условий нагрузки.
AutoPowr IVT
Автоматический отклик AutoPowr
AutoPowr позволяет плавно трогаться и развивать скорость до максимальной, абсолютно не задействуя сцепление. Максимальная скорость составляет 40 км/ч при 1360 об/мин и 50 км/ч при 1630 об/мин для экономичной транспортировки.
Бесступенчатое регулирование оборотов в любых ситуациях
AutoPowr обеспечивает плавное переключение и постоянный уровень мощности по всему бесступенчато регулируемому диапазону скоростей, управляемому с помощью отдельного рычага.
AutoPowr: превосходная эффективность
Разработанная компанией John Deere эксклюзивная трансмиссия AutoPowr с четырьмя диапазонами неизменно обеспечивает передачу максимальной механической мощности во всех диапазонах скорости. Благодаря потоку механической мощности от 55 до 100 процентов трансмиссия AutoPowr повышает эффективность работы трактора и передает больше мощности на грунт. Уменьшенная гидравлическая часть имеет и другие положительные эффекты: более низкое требование к охлаждению масла, более высокий процент передачи мощности и при этом более высокая эффективность расхода топлива.
Мы предлагаем выбор трансмиссии, наиболее подходящей для удовлетворения ваших потребностей. Трансмиссия e23 призвана обеспечивать передачу максимальной мощности для выполнения земледельческих задач и транспортировки по дорогам. С другой стороны, можно выбрать полную трансмиссию PowerShift (16F/5R) или трансмиссию AutoPowr IVT, отличающуюся интуитивной функциональностью.
Ведущая в отрасли технология e23
Трансмиссия e23 совмещает в себе преимущества механической трансмиссии и простоту использования трансмиссии AutoPowr. Десять передач полностью силового переключения доступны в основном рабочем диапазоне (5–16 км/ч) для максимальной силы тяги в поле при оптимальных оборотах.
Трансмиссия e23 с AutoClutch
С функцией AutoClutch можно просто выжать обе педали тормоза при любой ходовой скорости, и в трансмиссии начнется автоматическое переключение передач до полной остановки.
Трансмиссия e23 с диспетчером производительности (Efficiency Manager)
Диспетчер производительности Efficiency Manager позволяет оператору предварительно задать рабочую скорость и помогает сэкономить топливо, сохраняя обороты двигателя при оптимальной скорости путем автоматического переключения на более высокую передачу и сбрасывания газа.
Трансмиссия e23
Десять передач полностью силового переключения в основном рабочем диапазоне
Десять передач в основном рабочем диапазоне от 5 до 16 км/ч обеспечивают идеальную скорость для самых требовательных работ по буксировке, что приводит к повышению производительности в поле.
16-скоростная трансмиссия PowerShift
16-скоростная трансмиссия PowerShift устанавливается на небольшие модели до 8320R и имеет 16 передних и 5 задних передач.
Улучшение тягового усилия означает повышение производительности. Структурное шасси на тракторах серии 8R предназначено для передачи беспрецедентной плотности мощности. Благодаря прочному шасси, подвеске ILS, обеспечивающей дополнительное тяговое усилие, и удлиненной колесной базе для дополнительной силы сцепления с грунтом и стабильности, тракторы John Deere серии 8R предоставляют больше возможностей даже в суровых условиях эксплуатации.
Независимая рычажная подвеска (ILS)
Автоматически регулируемая независимая подвеска переднего моста ILS служит для максимизации передачи мощности на грунт для обеспечения большей производительности даже в условиях очень неровной местности.
Шины
John Deere предлагает широкий выбор опций шин для самых разнообразныхполевых работ и транспортировки. Выберите задние шины диаметром 2,15 м для улучшения передачи мощности и увеличения дорожного просвета. Они также обеспечат достаточное сцепление с грунтом при меньшем балласте, что позволит уменьшить уплотнение почвы и увеличить полезную грузоподъемность.
Превосходный баланс
Тракторы серии 8R обладают идеальным распределением веса 55:45. При необходимости имеются опции балластировки с легкой установкой и снятием.
Когда вы садитесь в кабину CommandView III, первое, что вы подмечаете, — это простор, превосходный дизайн и исключительное качество сборки и отделки. Благодаря многослойному стеклу и переднему звукоизолирующему барьеру снижается уровень шума в кабине. Исключительно низкий уровень шума 69 дБ(А) снижает напряжение во время рабочего дня (Тракторы John Deere серии 8R).
Видимость в новой кабине тоже стала лучше, чем когда-либо, особенно если повернуть сиденье на 40 градусов для почти беспрепятственного обзора агрегатируемого оборудования. На консоли CommandARM эргономическим образом объединены ключевые функции трактора для управления трансмиссией и двигателем, а также для управления работой вала отбора мощности (ВОМ) и селективных контрольных клапанов (SCV).
Беспрецедентные видимость и уровень комфорта стали лучше, чем когда-либо, особенно при повороте сиденья на 40 градусов для получения почти беспрепятственного обзора агрегатируемого оборудования. Вы почувствуете разницу уже с первого дня работы.
С опциональной системой рулевого управления ActiveCommand требуется меньше усилий для разворота на разворотной полосе, к тому же она обеспечивает превосходные характеристики управляемости на транспортных скоростях.
С серией 8R сложные сельскохозяйственные технологии стали простыми в использовании. Все функции находятся в пределах досягаемости на пульте управления CommandARM и наглядно отображаются на дисплее CommandCenter 4-го поколения.
Простота использования
Благодаря логически составленным меню и обширной панели быстрого доступа навигация стала еще проще. А с системой Quick Line теперь можно записывать маршрут AB всего одним нажатием кнопки.
Настройте трактор 8R под свои потребности
Выберите дисплей CommandCenter 4100 размером 17,8 см с активацией CommandCenter AutoTrac или дисплей CommandCenter 4600 размером 25,4 см, который также позволяет выполнить обновление до активации CommandCenter Premium.
Сертификация ISOBUS ассоциации производителей электроники для сельского хозяйства (AEF)
Дисплей CommandCenter 4-го поколения соответствует стандарту AEF ISOBUS. Вы можете управлять техникой c поддержкой ISOBUS через универсальный терминал (UT) и осуществлять автоматический контроль секций посредством диспетчера задач Task Controller (TC-SC, TC-BAS) в зависимости от уровня сертификации AEF оборудования.
Еще более быстрый доступ к расширенным функциям
Функции дисплея CommandCenter аналогичны функциям планшета с сенсорным экраном; навигация по параметрам упрощается за счет меню, ярлыков и контекстной справки. И вы можете запускать наши популярные системы точного земледелия, проверенные в полевых условиях.
Простое управление клапанами SCV
На консоли CommandARM рычаги и соединители селективных контрольных клапанов (SCV) в задней части трактора имеют цветовые обозначения для удобства распознавания. Для удобства всеми клапанами SCV можно управлять с помощью находящихся под рукой рычагов управления клапанами SCV. Все рычаги SCV можно легко перенастроить и сохранить настройки отдельно для каждого применения с использованием диспетчера параметров Settings Manager.
Документирование стало проще
Дисплей CommandCenter 4600 соединяется с Центром операций на портале MyJohnDeere.com посредством функции беспроводной передачи данных Wireless Data Transfer (WDT). Можно с легкостью отправлять файлы настройки из офиса в поле, а использованные карты и результаты работы — с поля в офис.
Дистанционная поддержка
Ваш дилер John Deere или вы имеете возможность дистанционно подключаться к дисплею CommandCenter 4-го поколения, чтобы помогать операторам с машиной, а также с настройкой и эксплуатацией техники, поддерживающей ISOBUS. Кроме того, вспомогательные файлы на экране позволяют операторам ознакомиться со всеми функциями.
Проверенная в полевых условиях система рулевого управления с поддержкой системы автоматического вождения AutoTrac
Установка на трактор приемника StarFire 6000 и выбор активации AutoTrac — все, что нужно для автоматизированного рулевого управления. Выберите один из трех уровней точности: SF1: +/- 15 см; SF3: +/- 3 см с сезонной повторяемостью; и RTK: +/- 2,5 см с долговременной повторяемостью.
Дополнительный монитор
Добавление дополнительного монитора на трактор позволяет легко перемещать функции с одного монитора на другой для повышения производительности за счет одновременного наблюдения за всеми прикладными задачами (например, контроль за машиной на основном дисплее и управление приложениями систем точного земледелия на дополнительном мониторе).
Все ежедневные задачи, которыми оператор должен управлять во время своей работы, требуют одновременного использования разных функций и рычагов. Новое поколение тракторов серии 8R позволяет на пульте управления CommandArm перенастроить почти все функции в соответствии с имеющимися потребностями и требованиями оператора и выполняемой работы.
Если вместо SCV 1 рядом с рычагом управления задней сцепкой хотелось бы выполнять управление передней сцепкой — никаких проблем! С помощью настройки управления можно перенастроить все гидравлические функции на джойстике или на рычагах SCV.
Для повышения комфорта оператора управление агрегатируемыми орудиями с ISOBUS можно выполнять с помощью нажатия кнопок на джойстике. Для максимального уровня перенастройки можно легко установить такие функции, как вспомогательные устройства погрузчика, активация AutoTrac, последовательности управления iTEC и переключение передач, на нажимные кнопки джойстика или SCV, тогда как SCV и передние и задние сцепки можно установить на оси джойстика.
И самое важное — в диспетчере параметров Settings Manager можно настраивать и восстанавливать все настройки отдельно для каждого агрегатируемого орудия.
Использование независимой рычажной подвески (ILS) John Deere обеспечивает значительный положительный эффект для эффективности работы в поле и на дороге. Она повышает эффективность транспортировки и производительность в поле в сочетании с превосходной устойчивостью и более высоким комфортом при вождении.
The John Deere ActiveSeat equipment or the cab suspension allows the operator to increase productivity and decrease the effects of fatigue.
Advanced independent axle suspension, especially in combination with the advanced cab suspension or ActiveSeat, ensures exceptional driving comfort. Данное инновационное решение включает в себя подвеску проверенной конструкции и компоненты моста механического переднего привода (МПП) с использованием самой современной технологии специально для работы с тяжелым оборудованием. Система ILS обеспечивает передачу большей мощности на грунт за счет постоянного контактного давления передних шин на землю. Эта особенность обеспечивает плавный ход при транспортных и полевых работах, а также расширяет возможности балластировки, так как значительно снижается склонность трактора к вертикальным колебаниям.
Система ActiveSeat использует электрогидравлическую технологию в сочетании с пневмоподвеской. ActiveSeat гасит до 90 процентов вертикальных колебаний, обеспечивая оператору значительно более высокое качество вождения, по сравнению со стандартными сиденьями с пневмоподвеской.
The advanced cab suspension system isolates the cab from shocks to provide maximum comfort and ride quality for the operator, both in the field and in transport. It allows the operator to increase productivity and decrease the effects of fatigue. In addition to having a smoother ride, the cab is more isolated against noise and vibrations from the engine, transmission, and chassis compared to the base equipment cab.
По сравнению со стандартным галогеновым освещением светодиодные фонари на 40 процентов улучшают боковую видимость и на 10 процентов видимость сзади. Светодиодные элементы освещения на тракторах John Deere серии 8R/8RT дают высококачественный белый свет для лучшего обзора и контрастности. 22 светодиодных фонаря обеспечивают круговой обзор. Результат: ночью становится светло, как днем, что снижает нагрузку на глаза.
Светодиодные элементы практически вечные: они рассчитаны как минимум на 10 000 часов работы и обладают высоким сопротивлением к вибрации и предельным температурам.
Для удобства пользователей управление всеми осветительными приборами легко осуществляется с помощью дисплея CommandCenter.
Гидравлическая система, используемая на тракторах серии 8R/8RT, предоставляет в точности столько мощности, сколько необходимо, и именно в нужный момент. Наличие до шести селективных контрольных клапанов (SCV) в задней части и до двух в передней, которые обеспечивают производительность до 321 л/мин на моделях 8R, позволяет перемещать даже самые крупные агрегатируемые орудия в экономичном режиме на пониженных оборотах (227 л/мин при 1500 об/мин). Отбираемый объем составляет 40 л в стандартной комплектации и 90 л с опциональным дополнительным баком.
Управление сцепкой без усилий
Органы управления сцепкой находятся на дисплее CommandCenter. Электронные датчики мгновенно передают информацию в модуль управления для выполнения быстрых и точных корректировок. Получить доступ к органам управления можно также на удлинителях задних щитков.
Задний ВОМ
Для тракторов серии 8R доступно несколько опций ВОМ, например ВОМ 1000/1000E, призванных обеспечить универсальность и гибкость, необходимые для удовлетворения всех связанных с оборудованием требований на этом уровне мощности.
Независимые задние клапаны SCV
Для всех тракторов серий 8R и 8RT предлагаются четыре, пять или шесть задних электрогидравлических клапанов SCV с регулированием расхода, фиксаторами с учетом времени и разрывными муфтами. Тракторы серий 8R и 8RT предусматривают возможность точной регулировки гидравлического потока, что позволяет операторам на дисплее CommandCenter точно настраивать скорости потоков для любого применения. Для обеспечения максимальной гидравлической мощности для моделей 8R и 8RT предлагается опция с высокопоточной муфтой, которая предусматривает четыре муфты 1,27 см и одну муфту 1,9 см, и обеспечивает превосходную скорость потока до 160 л/мин.
Переднее сцепное устройство и клапаны SCV
Устанавливаемое опционально на тракторах 8R переднее сцепное устройство имеет максимальную грузоподъемность на крюках 5200 кг. Доступны один или два независимых передних клапана SCV c функцией управления iTEC, предусматривающие возможность использования регулируемого расхода и времени фиксации.
Больше возможностей соединения
Переднее и заднее сцепные устройства совместимы с ITEC для полного управления агрегатируемыми орудиями. Электронные датчики передают информацию в модуль управления сцепкой для выполнения мгновенных и точных корректировок.
Грузоподъемность заднего сцепного устройства
Для тракторов серии 8R предлагаются различные опции сцепных устройств с грузоподъемностью до 12 124 кг в зависимости от назначения.
Опции заднего сцепного устройства
Для тракторов серии 8R предлагаются различные опции заднего сцепного устройства в зависимости от назначения, в т. ч. с меньшей грузоподъемностью для присоединения более легкого агрегатируемого орудия или с большей грузоподъемностью для более тяжелых орудий.
Тягово-сцепные устройства
Для надежного подсоединения к буксируемым агрегатируемым орудиям тракторы серии 8R могут оснащаться тяговой штангой. Регулируемое тягово-сцепное устройство категории 3 со шкворнем диаметром 38 мм соответствует требованиям большинства агрегатируемых орудий. Устанавливаемые опционально штанги категории 4 и усиленные штанги категории 4 имеют шкворень диаметром 50 мм и выдерживают вертикальные нагрузки до 4990 кг.
Система автоматического вождения AutoTrac повышает комфорт; она уверенно ведет трактор сквозь пыль или по неровной местности днем и ночью. Данная система предотвращает дорогостоящие перекрытия или пропуски, чтобы каждый оператор мог выполнять уборку с максимальной производительностью. При наличии дисплея CommandCenter 4-го поколения и приемника StarFire единственное, что требуется, — это активация CommandCenter AutoTrac, и можно начинать работу. Используя AutoTrac, можно ожидать сокращения расходов в размере до 8 процентов* и повышения производительности на величину до 14 процентов**.
Приемник StarFire 6000
Уникальный приемник StarFire 6000 с новым уровнем точности, стабильности сигнала и повторяемости предусматривает несколько опций сигналов поправки:
* По материалам «Lohnunternehmen» от 01.2010
** По материалам «Landtechnik» от 06.2006
Выйдите на новый уровень применения систем точного земледелия с системой управления iTEC Pro, дополнив AutoTrac функцией автоматического прохождения разворотов на разворотной полосе. А с системой управления секциями John Deere Section Control можно выполнять работы по опрыскиванию, разбрасыванию и посеву с безупречной точностью даже на клиновидных участках поля.
iTEC Pro
Оцените идеальные разворотные полосы со стабильным ростом культуры и сниженным уплотнением почвы. Система iTEC Pro позволяет полностью автоматизировать выполнение разворотов на разворотной полосе, принимая на себя рулевое управление и управление трактором, чтобы вы могли расслабиться.
Система управления секциями John Deere Section Control
Система управления секциями John Deere Section Control автоматически на ходу минимизирует пропуски и перекрытия. Это позволяет выполнять работу качественнее и быстрее, экономя при этом средства на удобрениях, химикатах и посевном материале. Данная система совместима со стандартом ISOBUS, устанавливается на опрыскиватели, сеялки и разбрасыватели и позволяет контролировать до 255 отдельных секций.
Система John Deere Manure Sensing
Компост является высококачественным, но очень разнородным удобрением. Уровень содержания питательных веществ может изменяться значительно до коэффициента 25 — даже в рамках одной загрузки бака. Система John Deere Manure Sensing позволяет выполнять анализ содержания питательных веществ в компосте без остановки машины, а следовательно, недалеко от разбрасывателя. Датчик ближнего ИК-диапазона (NIR), устанавливаемый на бак для жидких удобрений, измеряет содержание азота (N), фосфора (P), калия (K), аммония (NH₄) и сухих веществ, благодаря более чем 4000 измерений в секунду. На тракторе John Deere датчик может непосредственно регулировать скорость для увеличения или уменьшения нормы внесения с учетом нужного целевого уровня содержания питательных веществ при одновременном использовании карты предписаний. Это позволяет максимально увеличить урожайность и обеспечить соответствие законодательным требованиям, и вместе с тем сократить расходы на минеральные удобрения.
Система JDLink
JDLink Access показывает, где находятся машины, что они делают и какова их производительность. С помощью системы дистанционного просмотра дисплея Remote Display Access (RDA) вы или ваш дилер можете дистанционно помочь операторам в настройке и использовании машины. JDLink Connect дополнительно включает систему беспроводной передачи данных Wireless Data Transfer (WDT) для беспрепятственного обмена данными между машиной и офисом.
Легкость управления работами
Избавьтесь от бумажной волокиты и бесконечных телефонных звонков при планировании работ, а также их выполнении и отчетности. С помощью MyJobConnect можно на ходу назначать четко сформулированные задачи операторам, используя приложение MyJobsManager. Операторы могут просматривать рабочие задания в режиме реального времени и выполнять их должным образом, используя приложение MyJobs на их мобильных устройствах. А как только работа будет выполнена, вы сразу же получите точные и полные данные для быстрого составления отчета и профессионального оформления счетов.
Центр операций
Откройте Центр операций, чтобы выделить точные участки поля для следующих заданий, отследить ход работы машин, назначить наряды операторам, просмотреть карты фактических норм внесения, автоматически отправленные с полей, а также создать, проанализировать и передать отчеты по работам доверенным партнерам и клиентам.
Пакеты с подключением
Трактор серии 8R поставляется с уже установленным набором интеллектуальных технологий, которые помогут повысить прибыльность, уровень комфорта и надежность, сократив при этом эксплуатационные затраты*. Сюда входят:
Все вышеперечисленное выше и пакет услуг дилера FarmSight для обучения использованию этих технологий и поддержки — наше предложение для тех, кому требуется подключение.
*ПРИМЕЧАНИЕ: Элементы пакетов подключения являются ограниченным рекламным предложением и предполагают временную подписку.
Интеллектуальная навигация для сельского хозяйства и логистика парка машин
Доставка нужного оборудования в нужный момент в нужное место является секретом максимальной эффективности и своевременности при эксплуатации нескольких машин. MyJobConnect Premium превращает MyJobConnect в полноценное решение для управления логистикой смешанного парка машин. Данный пакет включает обзор парка машин и пошаговую навигацию, основанную на обширной базе данных полевых дорог, с указанием предполагаемого времени прибытия транспортных средств в заданное место назначения. Например, настройка маршрута движения к ведущей машине позволяет прицепам для силоса подойти к кормоуборочному комбайну наиболее коротким и безопасным путем и обновляет маршрут всех единиц парка, как только машина переходит к следующему полю.