Трансмиссия TSS с функцией повышения/поняжения передачи (Hi-Lo) на тракторах серии 6B — это проверенная, надежная и высококачественная трансмиссия, адаптированная к потребностям рынка. 24 передачи-вперед и 12-назад (24F/12R) обеспечивают превосходное перекрытие рабочих диапазонов для всех областей применения.
Функция Hi-Lo
Функция Hi-Lo особенно полезна при обработке почвы. Скорость и крутящий момент легко адаптируются к изменяющимся условиям почвы или уровням наклона под нагрузкой. Способность переключения скоростей в рамках диапазона/группы без сцепления увеличивает передачу усилия на землю в тяжелых условиях, таким образом повышая эффективность и сокращая потребление топлива. Это позволяет производителям повысит производительность на величину до 15 процентов и сэкономить до 13 процентов топлива во время высоких тяговых нагрузок. Кроме того, эта возможность может быть полезна при транспортировке для повышения способности двигателя к торможению путем переключения с высокой передачи на низкую, если это необходимо.
Трансмиссия Hi-Lo
Скорость изменяется в диапазонах от 2,7 км/ч (1,68 мили/ч) до 30 км/ч (18,64 мили/ч) и 2,5 км/ч (1,55 мили/ч) до 40 км/ч (24,85 мили/ч). Выберите комплектацию со скоростью 30 км/ч (18,64 мили/ч) или 40 км/ч (24,85 мили/ч) со сцеплением в масляной ванне.
Трансмиссия со сцеплением в масляной ванне
Компания John Deere является лидером в производстве инновационных муфт сцепления, работающих в масляной ванне. Сцепление, работающее в масляной ванне, содержит пять дисков сцепления и является оптимальной модификацией для плавного переключения передач. Диски охлаждаются маслом в течение всего срока службы.
Самое большое преимущество сцепления, работающего в масляной ванне, — это простота использования, так как для выжимания педали требуется минимальное усилие. Таким образом, сцепление, работающее в масляной ванне, устраняет необходимость в частой регулировке и замене механизма сцепления.
Мокрое сцепление
При использовании трансмиссии со сцеплением в масляной ванне муфта механизма отбора мощности (МОМ) также работает в масляной ванне. Безасбестовая многодисковая муфта задействуется с помощью электрогидравлического механизма. Работа МОМ не зависит от работы сцепления трактора и включается без какого-либо беспокойства или дискомфорта для оператора. Муфта сцепления МОМ регулируется для установки навесного оборудования.
PowrReverser
Муфта PowrReverser имеет электрогидравлический привод, является саморегулирующейся и не требует технического обслуживания, что обеспечивает продолжительное время безотказной работы. На машине 6B используется дисковая технология John Deere PermaClutch для опции PowrReverser. PowrReverser находится с левой стороны рулевого колеса.
PowrReverser на рулевом колесе
Трансмиссия PowrReverser
Управление трансмиссией
Два рычага — один для передачи и один для диапазона — обеспечивают максимальную управляемость и маневренность:
- Рычаг переключения диапазонов (1) допускает выбор четырех диапазонов (A, B, C, и D).
- Рычаг переключения передач (2) выбирает скорости 1, 2 или 3 в переднем или заднем направлении.
Рычаг переключения передач с передачами 1, 2 и 3
Все передачи (1, 2, 3) полностью синхронизированы для удобства переключения передач. Передачи синхронизированы в целях уменьшения переключающего усилия и снижения утомляемости оператора при выполнении полевых работ, погрузочных работ и транспортировки.
Рычаг, диапазоны A, B, C и D
Диапазоны C и D синхронизированы. Скорости подобраны таким образом, чтобы свести к минимуму необходимость изменения диапазонов во время работы. Синхронизация облегчает переход с диапазонов для работы в поле на диапазоны для транспортировки, когда это необходимо. Например, можно плавно переключиться с работы в поле в диапазоне B на режим транспортировки в диапазоне C или D.
Выбор Hi/Lo
Выбор Hi/Lo выполняется с помощью двух кнопок на рычаге.