Двигатель JD14
Мощность для работы с тяжелыми дисковыми боронами и глубокорыхлителями с высокой тяговой нагрузкой, энергоемкими пневматическими сеялками и сеялками точного высева, а также с большими транспортными нагрузками, такими как буксировка прицепов для перевозки зерна и тележек для жидких удобрений. Прочная конструкция и компоненты для тяжелых условий эксплуатации, в которых можно быть уверенным при посадке и высадке. Специально разработанные двигатели JD14 (объемом 13,6 л) производства John Deere Power Systems, которые входят в стандартную комплектацию тракторов серии 9 в вариантах мощности от 324 до 471 кВт (от 440 до 640 л. с.), предоставляют в ваше распоряжение мощность для решения реальных задач.
Мы с чистого листа разработали нашу новейшую энергетическую установку, начав с более прочных отливок, более мощных подшипников и более надежных внутренних компонентов — все это предназначено для соответствия высоким требованиям, связанным с полевыми работами. Мы заменили топливные форсунки на систему впрыска с общей топливной рампой (HPCR), чтобы повысить топливную эффективность и снизить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание. Встроенные каналы для охлаждающей жидкости и масла, а также обновленный водяной насос с ременным приводом устраняют потенциальные места утечек и позволяют сделать отсек двигателя более свободным, повышая удобство обслуживания и уменьшая скопление мусора.
Работая над двигателем, мы также внесли следующие изменения:
- Гидравлические регуляторы зазора клапанов для сохранения настроек зазора клапанов во время работы двигателя, снижения шума и износа клапанного механизма, а также повышения топливной экономичности.
- Гидравлический привод вентилятора для улучшения охлаждающей способности без обязательного техобслуживания.
- Модернизированная встроенная конструкция жгута проводов с модульной компоновкой для снижения вибрации, увеличения надежности и упрощения обслуживания и диагностики.
- Задняя зубчатая передача, полностью встроенная в чугунный блок, снижает утомляющий шум двигателя и увеличивает срок службы демпфера коленчатого вала.
- Использование комбинированных датчиков (где это возможно) для уменьшения количества датчиков, разъемов и проводов.
- Мощный тормоз двигателя (только с нормой токсичности Stage V), который позволяет операторам использовать двигатель для управления скоростью трактора и дополнительного оборудования при транспортировке или движении под уклон, снижая износ компонентов тормоза приводного механизма.
Все это означает следующее:
- 14-процентное увеличение мощности и 11-процентное увеличение крутящего момента.
- 3-процентное уменьшение расхода топлива.
- 10-процентное уменьшение веса.
- 13-процентное сокращение среднего времени ремонта и приблизительную экономию затрат на обслуживание в размере 7240 евро в течение всего срока службы двигателя.
Сравнение двигателя объемом 13,5 л и двигателя JD14 (объемом 13,6 л)
Функция |
Двигатель объемом 13,5 л |
Двигатель JD14 (объемом 13,6 л) |
Подача топлива |
Электронные насос-форсунки (EUI) |
Система впрыска с общей топливной рампой |
Система доочистки |
Два фильтра |
Один фильтр |
Регулировка зазора клапанов |
Ручная |
Автоматическая |
Тормоз двигателя |
Недоступно |
Доступно для мощности более 397 кВт (540 л. с.) |
Жгут проводов |
Один жгут проводов |
Три коротких жгута проводов |
Насос охлаждающей жидкости |
С зубчатым приводом |
С ременным приводом |
Зубчатая передача |
Передняя |
Задняя |
Привод вентилятора |
Система Vari-Cool |
С гидравлическим приводом |
ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатель PowerTech объемом 13,6 л был переименован в JD14.