Job ManagementРешения по управлению сельским хозяйством (AMS)

  • Планируйте свои задания эффективно, чтобы сэкономить время и понизить расходы.
  • Увеличивайте степень согласованности действий и гарантируйте надлежащее выполнение работ.
  • Минимизируйте стресс оператора за счет надежного обмена информацией.
Печать

Подключение к другим системам

Благодаря MyJobConnect Вы сможете лучше координировать работу Ваших сотрудников и повысить производительность бизнеса, сократив источники ошибок. MyJobConnect включает в себя два приложения для Вашего интеллектуального устройства: MyJobsManager и MyJobs. Предварительная начальная загрузка и синхронизация данных с Вашей учетной записи Центра управления, а также планирование новых заданий потребуют всего несколько щелчков и гарантируют единообразие и актуальность информации. 

Удаленное управление фермерским хозяйством

Благодаря MyJobsManager Вы можете заранее осуществлять цифровое планирование заданий с помощью интуитивного календаря. Если график меняется, Вы можете просто перенести соответствующие сведения на новую дату. На панели управления показана сводка информации о ежедневных работах, так что Вы можете легко следить за ходом их выполнения и быстро определять области, требующие особого внимания.

Приложение MyJobs предоставляет операторам специально предусмотренный обзор работ, которые они должны выполнить в правильном порядке. Все требуемые сведения находятся всегда под рукой, и нет необходимости в использовании рукописных записей. Это помогает сократить количество ошибок, которые появляются в результате несогласованности и необходимости совершения контрольных звонков. Когда задание выполнено, для предоставления отчета достаточно всего лишь нескольких щелчков. Так как все данные записываются в центре управления в режиме реального времени, Вы можете создать отчет с обзором заданий и обработать данные для последующего выставления счетов.