Field ManagementСистемы точного земледелия (AMS)

  • Вся информация находится в одном месте, имеет удобную структуру и легкодоступна
  • Получите сведения для принятия продуманных и основанных на фактах решений
  • Используйте различные дополнительные агротехнические инструменты для дальнейшей обработки и анализа данных
  • Простой и быстрый перенос информации с помощью системы беспроводной передачи данных
Печать

Интеллектуальное средство управления полями

Развернуть всеСвернуть все

Интеллектуальное средство управления полями

Управление полями

Центр управления John Deere позволяет всему Вашему фермерскому хозяйству «уместиться в Вашем кармане»: простые для понимания интегрированные средства оказывают поддержку в процессе принятия агротехнических решений и помогают достичь наивысшей урожайности и соответствующего качества при значительно сниженных производственных затратах. Планируйте культурооборот и задания для предстоящего сезона с помощью структурированного обзора, что сделает создание файлов настройки дисплея и заказ-нарядов простой задачей. По мере выполнения отдельных заданий задокументированная информация будет автоматически загружена с дисплея в кабине в Вашу личную учетную запись центра управления. Там все подробные сведения о работе легко визуализируются в виде превосходно структурированной хронологии — в любое время, в любом месте и с любого устройства, которое можно подключить к сети Интернет, что позволит Вам просматривать данные о картировании или сравнивать различные слои карты (например, урожайность, содержание сухого вещества, составляющие культуры и нормы внесения).

Ценные агротехнические сведения

Именно так Вы можете превращать ценные агротехнические сведения в продуманные решения и еще легче определять корректирующие действия. Другие интегрированные средства позволяют Вам легко трансформировать эти данные в предписания с изменяемыми нормами внесения для конкретного рабочего участка и сотрудничать с консультантами по агротехническим вопросам, давая им права доступа для определенных полей. И наконец, документирование процесса работы для клиентов становится нетрудным заданием благодаря тому, что отчеты можно легко создавать, распечатывать и использовать совместно.