Удаленная поддержка клиентовСистемы точного земледелия (AMS)

  • Больше времени в поле, больший уровень надежности
  • В случае возникновения неисправности: более быстрая диагностика и ремонт благодаря соединению с машиной.
  • Обнаружение определенных неисправностей машины еще до момента возникновения сопутствующих повреждений
  • Дистанционная поддержка для настройки и оптимизации машины и дополнительного оборудования в любой момент
Печать
Средства удаленного обслуживания

Преимущества максимального уровня надежности

Начинайте каждый рабочий день с уверенностью, что о Вас и Ваших машинах позаботится высококвалифицированный специалист по удаленному обслуживанию.

Дилеры John Deere имеют доступ к различным уникальным передовым средствам удаленного обслуживания для получения качественной поддержки, которая помогает Вам оптимизировать производительность машины и максимально увеличить уровень надежности. Для начала работы попросите Вашего дилера помочь Вам с выбором контракта на получение услуг FarmSight, отвечающего Вашим потребностям, и предоставьте Ваше согласие.

Remote Display Access (RDA)

Система дистанционного просмотра дисплея Remote Display Access (RDA)

Система дистанционного просмотра дисплея Remote Display Access (RDA) позволяет специалисту Вашего дилерского центра подключаться к дисплею в кабине и оказывать помощь в ходе настройки, оптимизации производительности или поиска и устранения неисправностей не только Вашей машины, но даже дополнительного оборудования с подключением по ISOBUS. Нет необходимости ждать встречи в поле: вместо этого Вам предоставляется преимущество получения немедленной помощи без каких-либо дополнительных расходов на дорогу.

Service ADVISOR Remote

Service ADVISOR Remote позволяет Вашему дилеру проверять и гарантировать установку самых актуальных обновлений ПО, считывать по требованию диагностические коды неисправностей или выполнять различные записи для более быстрой и экономически эффективной начальной диагностики ошибки по сравнению с выездами на поле.

Экспертные предупреждения

Экспертные предупреждения — наше новейшее уникальное усовершенствование системы — основываются на программном алгоритме, который может прогнозировать появление определенных неисправностей до того, как они окажут негативное влияние или станут причиной сопутствующих повреждений. Благодаря автоматическому созданию информации о диагностике и ремонте технические специалисты сервисной службы дилера могут реагировать быстрее, а также можно значительно сократить продолжительность простоя.

Мониторинг технического состояния машины

Наша информационная панель машины отображает потенциальные коды неисправностей для Вашего дилера в режиме реального времени. Это позволяет специалисту по удаленному обслуживанию отреагировать быстрее, чем когда-либо ранее, и оказать Вам поддержку в решении любой проблемы.