7 апреля 2020

Второй пошел!

Центр мониторинга работы техники John Deere

«Тимбермаш Байкал» открыл второй центр мониторинга работы техники John Deere. Благодаря этому клиенты смогут круглосуточно рассчитывать на качественную сервисную поддержку, в режиме реального времени узнавать о возникающих неисправностях и получать аналитические отчеты с полезными решениями по улучшению работы техники. Центр создан на базе филиала «Тимбермаш Байкал» в Братске. Несмотря на то, что центр приступил к работе совсем недавно под наблюдением сотрудников уже находится свыше 460 единиц техники. Первый мониторинговый центр, появившийся в Иркутске ещё в декабре 2018 году, вызвал большой интерес у клиентов, в связи с чем было принято решение открыть еще одну точку присутствия.

Мониторинг техники ведется с помощью телематической системы JDLink - разработке по передаче данных. Система передает в режиме реального времени предупреждения и диагностические коды неисправностей, а также информацию о местоположении машины, продуктивности работы и расходе топлива. Далее полученные данные обрабатывает искусственный интеллект, разработанный «Тимбермаш Байкал». Ежедневно с его помощью обрабатывается и сортируется по степени важности и причинам неисправности около 300 уведомлений, полученных через систему JDLink. После данные отображаются на специальной карте с цветовым индикатором, визуализация позволяет сотрудникам грамотно расставлять приоритеты.

«Стоит отметить, что перед отправкой уведомлений клиенту мы вручную перепроверяем корректность выявленных ошибок. Данные центра мониторинга высоко ценятся нашими клиентами, поскольку в нашей практике нередко бывали случаи, когда мы предвосхищали возникновение неисправностей и спасали клиентов от простоев и незапланированных расходов», - сообщает Иван Комаров, старший специалист по послепродажной поддержке клиентов.

Контакт для СМИ:

Мария Саратова
Тел.: +7 (495) 783-3999
Моб.: +7 916 353 83 37