25 мая 2017

Всероссийский слёт сотрудников отделов послепродажного обслуживания 2017

На регулярной основе компания John Deere проводит мероприятия, направленные на дальнейшее развитие сотрудников дилерской сети.  

В мае 2017 года на на базе John Deere Домодедово прошёл очередной «Слёт сотрудников отделов послепродажного обслуживания». Его гостями стали 180 специалистов по послепродажной поддержке и продавцов запасных частей всех российских дилеров сельскохозяйственной техники, а также представителей дилеров СНГ. Участников встречали сотрудники департаментов маркетинга, послепродажной поддержки, производства, финансов, управления персоналом и клиентской поддержки компании John Deere. В рамках мероприятия прошли обучения как по продуктам (запасные части и дополнительное оборудование к комбайнам, тракторам и технике для возделывания культур), так и ряд тренингов по сервисам John Deere (Farmsight, PowerGard, Эксперт Знает). Кроме того, блок тем был посвящен особенностям работы с премиальным брендом и знанию рынка. Практическая часть была представлена на сессии «Эффективный визит к клиенту», которую для дилеров провел руководитель отдела продаж запасных частей "Юпитер 9" Белгород – Михаил Думчиков. 
Мы уверены, что знания, полученные дилерами в рамках слёта, благоприятно отразятся на работе с клиентами и позволят повысить уровень клиентского сервиса на рынке послепродажного обслуживания техники John Deere.

Контакт для СМИ:

Оксана Анисимова
Пресс-служба John Deere в России

Тел. +7 495 783 3999   
Моб. +7 916 446 2538  
e-mail: AnisimovaOksanaA@JohnDeere.com