Ножное управление передним и задним ходом
Конструкция ножных органов управления 1200A повышает производительность благодаря удобству управления. Чтобы переключаться с прямого на обратный ход, на левой стороне рабочей площадки расположена удобная система педалей, с помощью которой можно быстро и легко управлять касанием носка ноги.
Чтобы выбрать переднюю передачу, просто надавите на переднюю часть педали вперед. Чтобы переключиться на обратный ход, надавите на заднюю часть ножной педали назад. Для трогания требуется нейтральное положение, которое можно легко найти с помощью стержня, приваренного к рабочей площадке.
Блокировка дифференциала
С левой стороны также находится рычаг для блокировки дифференциала. Просто нажмите на него пяткой левой ноги.
ПРИМЕЧАНИЕ. Блокировку дифференциала следует активировать только при полной остановке оборудования, либо возможно повреждение моста с коробкой передач.
Ножное управление тормозом и дроссельной заслонкой
Включение тормоза находится на правой стороне рабочей площадки. Дисковый тормоз моста с коробкой передач, приводимый в действие ногой, обеспечивает быстрые и контролируемые остановки. Чтобы активировать стояночный тормоз, просто нажмите на педаль тормоза и задействуйте фиксирующий рычаг. Чтобы деактивировать стояночный тормоз, просто отключите фиксирующий рычаг, нажав вперед правой ногой или носком ноги.
Также с правой стороны платформы оператора находится педаль управления дросельной заслонкой. Для перемещения модели 1200A просто выберите направление движения с левой стороны, отключите стояночный тормоз и нажмите педаль управления дроссельной заслонкой. Чем сильнее нажата педаль, тем выше будет скорость движения. Максимальная скорость — 19,8 км/ч.
ПРИМЕЧАНИЕ. Разгон двигателя или невозможность затормозить до полной остановки перед переключением с прямого на обратный ход и наоборот приведут к ударам шестерен и повреждению машины.