Информация по ситуации с коронавирусом

John Deere Information

Мы работаем для тех, кто работает на земле

Пандемия коронавируса – это сложная ситуация для нас всех. Компания John Deere предпринимает все необходимые действия, чтобы сохранить здоровье сотрудников, клиентов и партнеров. Филиалы и дилерские центры функционируют в соответствии с официальными рекомендациями и указаниями.

Здоровья вам и вашим близким.

Сообщение от ООО "Джон Дир Файнэншл"

Мы понимаем, что в связи с распространением коронавирусной инфекции у некоторых клиентов могут возникнуть определенные трудности, и мы готовы оказать поддержку и найти приемлемые решения. Вы всегда можете связаться с Джон Дир Файнэншл по почте JDFOperations@JohnDeere.com.

Connected Support
Удаленный контроль машины

Удаленный контроль машины

Рабочее состояние Вашей машины отслеживается удаленно со стороны специалистов дилера посредством инструментов удаленной поддержки клиентов John Deere, таких как Экспертные предупреждения и Информационная панель машины. Если инструменты указывают на то, что что-то не так с машиной, то с Вами незамедлительно свяжутся и Вам окажут упреждающую поддержку, которая необходима Вам для минимизации риска простоя и которая позволит Вам концентрироваться на работе.

Удаленная поддержка по настройке машины

Удаленная поддержка по настройке машины

Инструмент для дистанционного доступа к дисплею может существенно сократить время, потраченное на настройку Вашей машины, так как он позволяет эксперту дилера подключиться к Вашему дисплею в кабине, чтобы помочь Вам при наладке. Он также позволяет эксперту дилера оказать поддержку по оптимизации производительности и существенно облегчит для Вас коммуникацию с дилером, когда Вы сталкиваетесь с неисправностями, что является еще одним важным фактором обеспечения надлежащего времени исправного состояния.