Информация по ситуации с коронавирусом

Мы работаем для тех, кто работает на земле

Пандемия коронавируса – это сложная ситуация для нас всех. Компания John Deere предпринимает все необходимые действия, чтобы сохранить здоровье сотрудников, клиентов и партнеров. Филиалы и дилерские центры функционируют в соответствии с официальными рекомендациями и указаниями.

Здоровья вам и вашим близким.

Сообщение от ООО "Джон Дир Файнэншл"

Мы понимаем, что в связи с распространением коронавирусной инфекции у некоторых клиентов могут возникнуть определенные трудности, и мы готовы оказать поддержку и найти приемлемые решения. Вы всегда можете связаться с Джон Дир Файнэншл по почте JDFOperations@JohnDeere.com.

Connected Support
Удаленная поддержка по настройке машины

Удаленная поддержка по настройке машины

Инструмент для дистанционного доступа к дисплею может существенно сократить время, потраченное на настройку Вашей машины, так как он позволяет эксперту дилера подключиться к Вашему дисплею в кабине, чтобы помочь Вам при наладке. Он также позволяет эксперту дилера оказать поддержку по оптимизации производительности и существенно облегчит для Вас коммуникацию с дилером, когда Вы сталкиваетесь с неисправностями, что является еще одним важным фактором обеспечения надлежащего времени исправного состояния.

Удаленный контроль машины

Удаленный контроль машины

Рабочее состояние Вашей машины отслеживается удаленно со стороны специалистов дилера посредством инструментов удаленной поддержки клиентов John Deere, таких как Экспертные предупреждения и Информационная панель машины. Если инструменты указывают на то, что что-то не так с машиной, то с Вами незамедлительно свяжутся и Вам окажут упреждающую поддержку, которая необходима Вам для минимизации риска простоя и которая позволит Вам концентрироваться на работе.

Поиск запасных частей по

search