Вид поршней двигателя стандарта Final Tier 4 в разрезе
Final Tier 4 / Stage V

Дизельные двигатели для внедорожной техники

Обдуманный, основанный на производительности подход для соответствия требованиям по токсичности отработавших газов.

Вы можете быть уверенными, что двигатели для промышленных установок PowerTech™ John Deere будут ежедневно эффективно работать в течение многих лет. Но только лишь рабочие характеристики оборудования — далеко не единственное преимущество John Deere. Не менее важна уверенность в том, что на каждом шагу вашей деятельности у вас под рукой будет сеть специалистов по интеграции и технической поддержке John Deere.

двигатели в действии

Опыт создания оборудования для внедорожной техники

John Deere специализируется на создании надежных решений для внедорожной техники. Наши двигатели сделаны из компонентов, подходящих для тяжелых условий эксплуатации, оборудованы системой охлаждения в наружной оболочке и стальными поршнями для обеспечения максимальной надежности, а также мокрыми гильзами цилиндра для долговечной работы при плавании на большие расстояния.

Сила выбора

John Deere предлагает широкий набор конфигураций и аксессуаров, позволяющих выбрать двигатель, наилучшим образом подходящий для решения ваших задач. Наши модели с изменяемой конфигурацией сократят время технического обслуживания и помогут вам выйти на рынок с вашим оборудованием гораздо быстрее.

Помощь в вопросах интеграции

Инженеры и дистрибьюторы John Deere готовы предоставить вам профессиональную помощь в вопросах интеграции. Производители оборудования могут воспользоваться в своей работе нашим опытом технического проектирования и ноу-хау при решении конкретных задач, чтобы сократить время и средства, необходимые для разработки.

Поддержка клиентов

Вам не нужно далеко ходить, чтобы получить квалифицированную помощь и рекомендации — у John Deere 4000 представительств по предоставлению услуг по всему миру.

Быстрая доставка запчастей

У наших дистрибьюторов и дилеров всегда есть в запасе нужные запасные части для ремонта и технического обслуживания, а также множество других взаимозаменяемых деталей, чтобы быстро удовлетворить ваши потребности. Наша система сбыта запасных частей, действующая по всему миру, обеспечит экспресс-доставку в большинство регионов.


Технология двигателя Stage V

PowerTech EWX

Двигатели EWX компактные, мощные, экономные и простые в установке, не требуют системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) с охлаждением или избирательной каталитической нейтрализации (SCR). Наши простые двигатели PowerTech EWX 2,9 л и 4,5 л оснащены 2-клапанными головками блока цилиндров, аккумуляторными топливными системами высокого давления и электронными системами управления с полным доступом. Для поддержания переходного отклика и пикового момента во всех условиях эксплуатации используется простой турбокомпрессор с перепускной заслонкой.

PowerTech PWS

Двигатели PWS 4,5 л и 13,6 л сочетают в себе передовые технологии в области сгорания, улучшенную калибровку двигателей и простой турбокомпрессор с перепускной заслонкой. Двигатели PWS оснащены технологией PowerTech Plus с дизельным катализатором окисления (DOC) / сажевым фильтром (DPF) и системой избирательной каталитической нейтрализации (SPF), которые сокращают выбросы и максимально увеличивают эффективность.

PowerTech PVS

Двигатели PVS объемом 6,8 л обеспечивают повышенную мощность, крутящий момент и уменьшение расхода жидкостей. В них используется наша зарекомендовавшая себя технология PowerTech Plus с турбокомпрессором с изменяемой геометрией, дизельным катализатором окисления (DOC) / сажевым фильтр (DPF) и системой избирательной каталитической нейтрализации (SPF), которые улучшают эффективность сгорания, увеличивают производительность и повышают экономию топлива.

PowerTech PSS

Двигатели PSS обеспечивают впечатляющую комбинацию плотности мощности, производительности и эффективного использования жидкостей. Двигатели PowerTech PSS 4,5 л, 6,8 л, 9,0 л, 13,5 л и 13,6 л обеспечивают непревзойденную производительность внедорожной техники и могут справиться почти с любой задачей. Все цилиндры оснащены турбокомпрессорами и обеспечивают превосходные эксплуатационные характеристики и отклик. Двигатели PSS оснащены проверенной технологией PowerTech Plus с дизельным катализатором окисления (DOC) / сажевым фильтром (DPF) и системой избирательной каталитической нейтрализации (SPF), разработанными специально для внедорожной техники.


Таблица мощностей промышленных двигателей

 

Развернуть всеСвернуть все

Доказанная производительность

Опыт создания оборудования для внедорожной техники

Компания John Deere наработала миллиарды часов практического опыта применения технологий двигателей для внедорожной техники.
Мы используем стратегию выхлопной системы, которая призвана быть прозрачной для оператора, не влияя при этом на показатели работы машины. По нашей зарекомендовавшей себя технология доочистки зафиксировано более 1 миллиарда часов применения на сотнях внутренних и внешних двигателях производителей оборудования.

Мощность с турбонаддувом

Двигатели John Deere выдают быстрый переходный отклик и высокий пусковой момент благодаря специальным технологиям турбонаддува. Мы используем перепускную заслонку для отработавших газов, изменяемую геометрию и турбокомпрессоры, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Длительное время исправного состояния

Надежность каждый день

Двигатели John Deere оснащены теплозащитным экраном, эффективной системой смазки и надежной системой охлаждения для безотказной работы.

Длительный срок службы

Компоненты с большим запасом прочности, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации, и мокрые гильзы цилиндров обеспечивают длительный срок эксплуатации двигателя. Двигатели John Deere разработаны для применения в суровых условиях.

Экстремальные условия

Двигатели John Deere способны работать в условиях жары и при температуре ниже нуля, во влажном климате, а также на большой высоте над уровнем моря. Блок управления двигателем (ECU) отслеживает состояние компонентов двигателя и защищает их в этих экстремальных условиях.
В регионах, где качество топлива может различаться, John Deere защищает двигатели двухступенчатой фильтрацией и системой обнаружения воды.

Эффективность в эксплуатации

Эффективность расхода топлива

Оптимальная конструкция камеры сгорания John Deere с поршнями с большим количеством колец способствует превосходной экономии топлива.

Меньше жидкости для очистки дизельных выхлопных газов

Использование системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) с охлаждением сокращает выбросы оксидов азота (NOx) из двигателя. Это позволяет использовать более компактную систему избирательной каталитической нейтрализации (SCR) и меньшее количество жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF). В двигателях John Deere с системой рециркуляции выхлопных газов (EGR) расходуется на 1–3 процента меньше жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF), чем в двигателях без системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Затраты в течение жизненного цикла

Надежная работа, отсутствие необходимости в частом техобслуживании, длительный срок службы двигателя и исключительная экономия топлива выливаются в низкую стоимость эксплуатации двигателей John Deere.

Большие интервалы между техническими обслуживаниями

500 часов для масляных и топливных фильтров, 1500 часов для клапана контроля масла, 4500 часов и для фильтра модуля подачи жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF), 6000 часов для системы жидкостного охлаждения и до 15 000 часов для жидкостной системы очистки дизельных выхлопных газов. Не требуется обслуживание фильтра коллектора жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF).

Простота интеграции

Готовое решение для Stage V

Не требуется внесение изменений в конструкцию. Не требуется изменение крепежных деталей.

Двигатели John Deere Stage V имеют те же размеры рабочей зоны и используют те же монтажные точки, что и двигатели John Deere Stage IV. Ваши машины имеют двойную сертификацию EPA и EC.

Гибкость интеграции

Благодаря разным вариантам запчастей и вариантам входов и выходов для системы доочистки, производителям оборудования не приходится вносить много изменений в свои установки для интеграции двигателей John Deere. Простота изменения конфигурации уменьшает стоимость разработки и сокращает время выхода на рынок.
Точки обслуживания на одной стороне упрощают установку и техническое обслуживание.