Судовые двигатели: дизельные двигатели

Введение

John Deere предлагает только лучшее™

Двигатели John Deere PowerTech™ такие же надежные и мощные на воде, как и на суше. Наши двигатели судовых силовых систем, генераторов и вспомогательные двигатели по своим техническим характеристикам и надежности не уступают двигателям промышленного и сельскохозяйственного назначения, которые уже несколько десятилетий радуют наших клиентов. Они характеризуются длительным сроком службы, надежной и тихой работой, высокой эффективностью использования топлива, удобством доступа к основным компонентам и простотой установки. Но все это вы оцените, когда попробуете сами. Узнайте, почему John Deere — лучший выбор с точки зрения мощности и надежности.

Соответствие требованиям во всем мире

Судовые двигатели John Deere соответствуют международным, европейским и американским нормам токсичных выбросов для судов, подпадающих под регулирование. Весь модельный ряд двигателей PowerTech John Deere как для новых, так и для модернизированных судов соответствует нормам Tier 3 Агентства США по охране окружающей среды (Environmental Protection Agency, EPA) в отношении выбросов в атмосферу судовыми двигателями.

  • Нормы EPA Tier 3 для судов, запрещенных в США
  • Требования к внедорожной подвижной технике Европейского союза (Nonroad Mobile Machinery, NRMM – 97/68/EC с поправками), также признанные Гражданским комитетом по природным ресурсам (CCNR) для плавания на реке Рейн
  • Директива II Европейского союза на прогулочные суда, суда для отдыха и развлечений (RCD II)
  • Норма Tier II Международной организации по мореплаванию (IMO)
  • На некоторые двигатели предлагаются сертификаты соответствия Конвенции о трансграничном загрязнении воздуха двигателями (Engine International Air Pollution Prevention, EIAPP), выданные EPA или Американским бюро судоходства (American Bureau of Shipping, ABS).

Двигатели для территорий, не подлежащих регулированию

Помимо двигателей, соответствующих различным указанным выше нормам выбросов в атмосферу, John Deere предлагает двигатели для использования в любых регионах мира, не подпадающих под регулирование.

Морские классификационные общества

John Deere предоставляет полный модельный ряд двигателей, созданных в соответствии с требованиями разнообразных морских классификационных обществ.

Номиналы М двигателей судовых силовых систем

Номиналы основаны на стандартном расчете мощности согласно ISO 8665/SAE J1225 и расчете мощности на коленчатом валу согласно ISO 3046/SAE J1995. Определения номиналов M приведены с целью помочь выбрать двигатель, наилучшим образом соответствующий требованиям области применения. Чтобы убедиться в выборе двигателя с оптимальным номиналом для конкретной области применения, обратитесь к дилеру по судовым двигателям или дистрибьютору двигателей John Deere.

 

Развернуть всеСвернуть все

Модель двигателя

М1

ОПИСАНИЕ

Двигатель с номиналом M1 предназначен для использования в судовой двигательной системе непрерывно в течение 24 часов в сутки на полной мощности с коэффициентом загрузки1 свыше 65 процентов.

ВОЗМОЖНЫЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Буксиры и буксирные суда для дальних перевозок, рыбные и креветочные траулеры/драгеры, а также рыболовные суда с корпусом водоизмещающего типа.

М2

ОПИСАНИЕ

Двигатель с номиналом M2 предназначен для использования в судовой двигательной системе, как правило, для работы в течение 3000–5000 часов в год с коэффициентом нагрузки1 до 65 процентов. Двигатель с этим номиналом обеспечивает непрерывную работу на полной мощности в течение не более 16 часов каждые 24 часа эксплуатации. Остальное время двигатель должен работать на скорости, не превышающей круизную† скорость.

ВОЗМОЖНЫЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Буксиры и буксирные суда для перевозок на небольшие расстояния, паромные суда для дальних перевозок, большие пассажирские суда, а также суда с корпусом водоизмещающего типа для ловли рыбы в открытом море.

М3

ОПИСАНИЕ

Двигатель с номиналом M3 предназначен для использования в судовой двигательной системе, как правило, для работы в течение 2000–4000 часов в год с коэффициентом нагрузки1 до 50 процентов. Двигатель с этим номиналом обеспечивает работу на полной мощности в течение не более 4 часов каждые 12 часов эксплуатации. Остальное время двигатель должен работать на скорости, не превышающей круизную† скорость.

ВОЗМОЖНЫЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Прибрежные рыболовные суда, суда для доставки экипажей в открытом море, научно-промысловые суда, паромные суда для перевозок на небольшие расстояния, а также экскурсионные суда — плавучие рестораны.

М4

ОПИСАНИЕ

Двигатель с номиналом M4 предназначен для использования в судовой двигательной системе, как правило, для работы в течение 1000–3000 часов в год с коэффициентом нагрузки1 менее 40 процентов. Двигатель с этим номиналом обеспечивает работу на полной мощности в течение не более 1 часа каждые 12 часов эксплуатации. Остальное время двигатель должен работать на скорости, не превышающей круизную† скорость.

ВОЗМОЖНЫЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Прибрежные суда для доставки экипажей, чартерные рыболовные суда, лоцманские суда, дайв-боты и коммерческие рыболовные суда с корпусом глиссирующего типа.

М5

ОПИСАНИЕ

Двигатель с номиналом M5 предназначен для использования в двигательной системе прогулочных судов и сертификации коммерческих судов легкого режима работы согласно нормативам Tier 3, как правило, для работы продолжительностью до 1000 часов в год с коэффициентом нагрузки1 менее 35 процентов. Двигатель с этим номиналом обеспечивает работу на полной мощности в течение не более 30 минут каждые 8 часов эксплуатации. Остальное время двигатель должен работать на скорости, не превышающей круизную† скорость.

ВОЗМОЖНЫЕ ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Прогулочные суда, тактические военные корабли и спасательные суда.

1 Коэффициент нагрузки — частное фактического объема сгорания топлива за определенный период времени и расхода топлива при работе на полной мощности за такой же период времени. Например, если двигатель расходует 160 л топлива за восемь часов и расход топлива при работе на полной мощности составляет 60 л в час, коэффициент нагрузки составляет 160 л / (60 л в час x 8 часов) = 33,3 процента.

† Плавание в крейсирском режиме — плавание в течение рабочего времени с частотой вращения двигателя, которая более чем на 200 об/мин меньше максимальной достижимой частоты вращения двигателя.

 

Производительность силовой двигательной системы

Двигатели John Deere — это оптимальное сочетание чистой мощности и непревзойденной прочности. Высокомощные двигатели нашего полного модельного ряда от 60 до 559 кВт (от 80 до 750 л. c.) с дополнительным крутящим моментом на пониженных оборотах — это правильное решение ваших задач. Каков результат? Двигатели John Deere набирают мощность быстрее, обеспечивая комфортное круизное плавание на повышенных скоростях и пониженных оборотах. Ваше судно будет резвым при ветре, качке, приливах, отливах и течениях благодаря надежной и легко регулируемой мощности двигателя.

 

2 EX — освобожден от соблюдения правил приложения VI MARPOL. Доступно не во всех странах.

Введение

Мощность, которая никогда не подведет

John Deere — поставщик приводных двигателей генератора, которому доверяют во всем мире. Надежные приводные двигатели генератора и вспомогательные двигатели с постоянным числом оборотов John Deere мощностью от  40 до 416 кВт (54–558 л. с.) характеризуются бесшумной работой и низким уровнем вибрации. Выпускные коллекторы с водяным охлаждением обеспечивают бесшумную эксплуатацию и охлаждение. Все 4-цилиндровые модели оснащены внутренними уравновешивающими валами для уменьшения вибрации. 

Номинальные мощности судового приводного двигателя генератора

Номинальная мощность судового приводного двигателя генератора — это мощность, доступная при нормальных изменяющихся коэффициентах электрической нагрузки3 для неограниченного количества часов в год на коммерческих судах. Эта номинальная мощность предусматривает способность выдерживать перегрузки в 10 процентов и соответствует основной мощности по ISO 8528. Средняя нагрузка за 24 часа не должна превышать 67 процентов от основной мощности, при этом продолжительность эксплуатации при 100 и 110 процентов от основной мощности не должна превышать два часа.

Эта номинальная мощность используется для условий, которые требуют постоянной скорости вспомогательных устройств.

 

3 Коэффициент нагрузки — частное фактического объема сгорания топлива за определенный период времени и расхода топлива при работе на полной мощности за такой же период времени. Например, если двигатель расходует 160 л топлива за восемь часов и расход топлива при работе на полной мощности составляет 60 л в час, коэффициент нагрузки составляет 160 л / (60 л в час x 8 часов) = 33,3 процента.

4 EX — освобожден от соблюдения правил приложения VI MARPOL. Также соответствует нормам по выбросам в атмосферу согласно стандарту ЕС Stage III A. Спецификации могут быть изменены.

Мы предлагаем вам подходящее решение

John Deere предлагает полный модельный ряд надежных вспомогательных двигателей с регулированием частоты вращения и оптимальным расходом топлива5, соответствующих нормам Tier 3 Агентства США по охране окружающей среды (Environmental Protection Agency, EPA) в отношении выбросов в атмосферу судовыми двигателями5 и требованиям морских классификационных обществ. Полные спецификации можно получить у дилера по судовым двигателям или дистрибьютора двигателей John Deere. Контактные данные ближайшего к вам дилера по обслуживанию приведены на странице JohnDeere.com/Dealer.

Сухие и мокрые неохлаждаемые и неизолированные выпускные коллекторы

Двигатели PowerTech John Deere с радиаторным охлаждением и сухими неохлаждаемыми и неизолированными выпускными коллекторами (модели TF и HF) обеспечивают работу вспомогательного судового оборудования, такого как насосы, лебедки, палубные краны и системы гидравлики. Двигатели с общим объемом цилиндров от 4,5 до 13,5 литров и номинальной мощностью от 74 до 448 кВт (от 99 до 600 л. с.) соответствуют нормам Tier 3 EPA для судовых двигателей. Двигатели PowerTech John Deere с радиаторным охлаждением и мокрыми неохлаждаемыми и неизолированными выпускными коллекторами (модели HFM) надежно обеспечивают дополнительную мощность для океанских судов и решения других задач в соответствии с требованиями морских классификационных обществ. Эти двигатели с номинальной мощностью от 242 до 373 кВт (от 325 до 500 л. с.) сразу готовы к работе.

 

5 Поставляются только в некоторые страны. Спецификации могут быть изменены.

6 EX — освобожден от соблюдения правил приложения VI MARPOL. Спецификации могут быть изменены. Соответствует стандарту ЕС Stage V для судовых двигателей. †Соответствует стандарту Китая Stage I.