/ / /

Пресс-релизы

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ 2014

НОВОСТИ ДИЛЕРОВ

«ЭкоНива» вам в помощь!

Как сделать сельхозпроизводство в России рентабельным? Куда инвестировать? Как развиваться дальше? Эти и другие темы были затронуты специалистами «ЭкоНивы» и аграриями за круглым столом, состоявшимся в феврале в крупнейшем дилерском центре компании в Детчино Калужской области.

 

Семинары и обучения «ЭкоНивы» давно стали неотъемлемой частью эффективного сотрудничества. В этот раз за круглым столом собрались более 80 участников: сельхозпроизводители Центрального федерального округа, представители компаний-поставщиков, а также отраслевые СМИ.

 

Время для круглого стола было выбрано более, чем удачное: ведь февраль – период размышлений перед предстоящей посевной. Проведение подобных мероприятий предоставляет уникальную возможность получить новую информацию и обменяться опытом. Многие из участников впервые побывали в дилерском центре и смогли высоко оценить техническую базу и масштабы проекта.

 

John Deere по-прежнему остается флагманом среди поставщиков «ЭкоНивы». По итогам 2013 года «ЭкоНива-Техника» поставила в Центральный регион 190 тракторов, 12 кормоуборочных и 37 зерноуборочных комбайнов. По мнению представителей компании, John Deere – это настоящий фуллайнер на рынке, предлагающий полную продуктовую линейку сельхоз оборудования: от самоходной техники до оборудования для посева и почвообработки. В этом году наряду с продуктовыми новинками в центре внимания новые сервисы от John Deere. Уникальная разработка – телематическая система JDLink, которая позволяет контролировать и оптимизировать работу техники, передавая на компьютер все данные о работе машины в поле. Система может отслеживать физическое положение машины, расход топлива в поле и на переезде, документирование данных для учета и анализа.

 

В этом году на всех тракторах 8-й и 9-й серий, зерноуборочных и кормоуборочных комбайнах, самоходных опрыскивателях 2014 года будет установлена система JDLink с бесплатной подпиской на 3 года. «ЭкоНива» видит большой потенциал в этой системе, т.к. в нашем сельском хозяйстве пока не хватает данных для анализа, чтобы оперативно принимать те или иные решения. Собственники и механизаторы смогут почувствовать удобство пользования JDLink, не говоря уже о той полезной информации, которую можно получить благодаря JDLink. Самое главное – это существенное сокращение расходов на сервисное обслуживание, т.к. 20-25% приходится на мелкие поломки, которые теперь можно будет устранить дистанционно – прямо в поле – и в кратчайшие сроки, связавшись с сервисным механиком.

 

В ходе круглого стола обсуждались успехи и ошибки при внедрении основных агротехнологий, перспективные сорта зерновых, зернобобовых и кормовых культур, а также была представлена продуктовая линейка нового сезона. Производить большие объемы сельхозпродукции, одновременно снижая ее себестоимость – сегодня это реальность при условии правильного «сочетания» техники, технологий и семян.

 

Нынешний год в «ЭкоНиве» объявлен годом сервиса: компания продолжает строить новые сервисные центры, расширяя спектр услуг послепродажного обслуживания.

 

По материалам компании «ЭкоНива» http://www.ekoniva-tekhnika.com/news/874

Copyright © 2016 Deere & Company.
Все права защищены