/ / /

Пресс-релизы

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ 2013

Послепродажное обслуживание продолжает завоевывать рынок

С 4 по 6 декабря в Петрозаводске состоялась ежегодная дилерская конференция для руководителей отделов запчастей и сервиса.

 

В этом году выбор пал на столицу Карелии, где за 3 дня сотрудники дилеров John Deere и представители самой компании успели не только плодотворно потрудиться, но и укрепить боевой дух.

 

Первый день конференции был посвящен командообразованию, что не могло не отразиться на позитивной динамике последующих двух дней напряженной работы. Повестка 5 и 6 декабря включала широкий ряд тем – от стимулирования продаж до ценообразования запасных частей, проекта CSI,  тренингов для дилеров, проекта REMAN и модельного ряда на 2014 год. Особое внимание  представители отдела продвижения и маркетинга запасных частей и услуг сервиса и отдела по поддержке клиентов уделили подведению итогов 2013 финансового года и расстановке целей и задач на 2014.

 

Один из дилеров, компания “Технодом”, приняла участие в мероприятии в том числе и в качестве приглашенного спикера, презентовав внедренный в “Технодоме” проект по оптимизации бизнеса.

 

Прошедшее событие не обошлось без нескольких представленных на конференции нововведений: дилеру “Технодом” был вручен специальный кубок – за звание дилера года в области поддержки клиентов. Кубок станет переходящим и будет вручаться на ежегодной дилерской конференции дилеру-победителю в номинации; также по итогам 2013 года были выбраны победители в еще двух областях – по индексу удовлетворенности клиентов (CSI) и росту запчастей. Ими стали дилеры «Юпитер 9» и «АПК «Ставхолдинг» соответственно. Компания «Техно-Профи» стала победителем в еще одной представленной номинации – за лучший маркетинговый план по запасным частям.

 

Всего в прошедшем мероприятии приняли участие 75  руководителей отделов запасных частей и сервиса дилерских организаций и сотрудников компании John Deere, представляющие отделы продвижения и маркетинга запасных частей и услуг сервиса, поддержки клиентов, развития дилерской сети, ценообразования запчастей, Евроазиатского склада запасных частей, промышленного восстановления (REMAN), а также отдела обучения. По окончании конференции дилерам было предложено совместно выбрать место проведения следующего ежегодного мероприятия, что, видимо, станет доброй традицией.

 

«Мы продолжаем следовать курсу, намеченному на объединение усилий представителей отделов запасных частей и сервиса с целью совместного решения поставленных задач и предоставления клиентам John Deere оптимизированных комплексных решений», прокомментировал Михаил Маклаков, руководитель отдела продвижения и маркетинга запчастей и услуг сервиса. «Для компании John Deere и ее дилеров клиенты всегда будут на первом месте – это наш приоритет. Глубокое понимание клиента и удовлетворение реальных нужд фермеров являются одними из важных факторов стратегии компании, которая себя оправдывает, и которой мы будем продолжать следовать и дальше», заключил Игорь Хамитов, руководитель отдела по поддержке клиентов.

 


Контакт для СМИ: 

Мария Малеева 
Менеджер по коммуникациям John Deere в России 
Т:+7-495-783-3999 

Copyright © 2016 Deere & Company.
Все права защищены