/ / /

Пресс-релизы

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ 2013

Бренд John Deere устремился вперед: рейтинг INTERBRAND 2013

Бренд John Deere вошел в список 100 лучших мировых брендов [i] компании INTERBRAND за 2013 год.


Согласно последнему отчету оценочная стоимость бренда John Deere составила $4,865 млрд., что на 15 процентов превышает показатели прошлого года. Компания в настоящее время занимает 80-е место, переместившись с 85-го в 2012 году и 97-го при первом вхождении в список 100 ведущих компаний в 2011 году. Таким образом, John Deere продолжает обгонять другие всемирно известные бренды, включая Jack Daniels, Ralph Lauren и Pizza Hut.

“John Deere продолжает демонстрировать приверженность созданию ведущих продуктов для тех, “кто работает на земле”, - комментирует INTERBRAND на своем веб-сайте www.interbrand.com.

“Полагаю, что наше передвижение вверх в рейтинге 100 лучших мировых брендов отражает состояние мирового рынка в целом и растущую способность John Deere правильно подстраивать деятельность компании под ее стратегические планы, - прокомментировал Билл Бекер, директор центра по развитию бренда компании, - методология INTERBRAND также оценивает рост компании в мировом масштабе, инновации и эффективное управление. Все эти критерии вместе взятые являются еще одним подтверждением, что стратегия John Deere работает”, подытожил Беккер.

“Способность компании оставаться успешной в условиях глобальной экспансии и при этом запускать новые продукты и укреплять свои бизнес позиции лишний раз демонстрирует, как бренд со 176-летней историей может оставаться верным своему наследию и одновременно адаптироваться к быстроменяющейся демографической ситуации и к новым тенденциям на рынке”, прокомментировали результат представители INTERBRAND.  

В условиях продолжающегося роста мирового населения с одновременным сокращением рабочей силы в сельской местности к 2018 году компания нацелена получать половину своего мирового дохода из регионов за пределами Северной Америки: подразделение сельскохозяйственной и садово-парковой техники уже добилось значительных успехов в Бразилии и Китае, открыв новые офисы и расширив дилерскую сеть. Чтобы удовлетворить потребности своих клиентов компания планирует построить в ближайшее время еще 7 заводов, которые должны обеспечить существенный рост в течение следующих 2 лет.[ii]

При составлении рейтинга 100 лучших мировых брендов INTERBRAND учитывает стоимость бренда как бизнес актива, основываясь на финансовых показателях брендированной продукции и услуг компании, а также роли бренда в процессе принятия решения о покупке продукта компании-производителя. 

Полезные ссылки:

http://interbrand.com/en/best-global-brands/2013/Best-Global-Brands-2013.aspx
http://interbrand.com/en/best-global-brands/2013/JohnDeere

[i] Методология INTERBRAND по оценке стоимости брендов сертифицирована по стандарту ISO и позволяет анализировать множество преимуществ, которое бренд обеспечивает организации, начиная от итоговых результатов деятельности компании и до удовлетворения ожиданий клиентов.
[ii] См. сайт INTERBRAND http://interbrand.com/en/best-global-brands/2013/JohnDeere



Контакт для СМИ: 

Мария Малеева 
Менеджер по коммуникациям John Deere в России 
Т:+7-495-783-3999 

Copyright © 2016 Deere & Company.
Все права защищены